Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «ТЕРЕМОК» 

Консультативный пункт "Спрашивайте - отвечаем" детского сада "Теремок"

 
»
»
»
»
»
» Юлия
Добрый день, подскажите есть ли места в группах с полутора лет на платной основе и какая стоимость полного дня? Заранее благодарю
Добрый день!
Группа кратковременного пребывания "Малышок" в настоящее время функционирует на бесплатной основе с ноября по апрель-месяц (возраст:1,5-3 года), однако набор уже осуществлен.
Запись осуществляется с сентября-месяца.
Наш телефон - 22-31-33

» Ольгинка
Добрый день,мой ребенок-растеряша, что то забывает постоянно, рассеянный, не состредотачиваеться долго на одном действии, ему скоро в школу на следующий год. Как мне изменить в нем эти качества?
День добрый! Отвечая на Ваш вопрос,в первую очередь, следует определить возможные причины рассеянности и низкого уровня концентрации внимания. Это могут быть:
1. Гиперактивность и синдром дефицита внимания. Дети с таким диагнозом отличаются от сверстников чрезмерной двигательной активностью, недостаточной концентрацией внимания и излишней отвлекаемостью. Организовать поведение такого ребенка и удерживать его внимание довольно трудно. В такой ситуации от родителей требуется максимальное терпение и логичность в отношениях с ребенком. Родители должны воспитывать ребенка, опираясь на рекомендации медиков, педагогов и психологов, потому что дети с таким диагнозом нуждаются в целенаправленной коррекционно-развивающей работе.
2. Хронические заболевания, часто болеющий ребенок. Дети со слабым здоровьем, отличаются повышенной утомляемостью и недостаточной работоспособностью. Как правило, у них снижены функции внимания из-за общего ослабления организма. Таким детям показано обязательное соблюдение режима, умеренные нагрузки, полноценный сон.
3. Особенности нервной системы. Функции высшей нервной деятельности непосредственно влияют на формирование внимания: для детей с подвижной нервной системой свойственно устойчивое, легко переключаемое и распределяемое внимание. Детям со слабой и инертной нервной системой характерно неустойчивое, трудно переключаемое внимание. Зная особенности нервной системы своего ребенка, родители могут оказать ему помощь в развитии навыков фиксации внимания, его переключения и качественного распределения.
4. Переутомление и необоснованные нагрузки. Перегрузки в физическом, психическом и информационном плане неизбежно снижают работоспособность, увеличивают невнимательность и рассеянность детей.
5. Ограничения в становлении внимания возрастного характера. Внимание детей старшего дошкольного возраста может страдать из-за возрастных особенностей психического развития. В этом возрасте внимание еще слабо организовано, плохо распределяемо и неустойчиво. Всему виной - неполноценная зрелость нейрофизиологических механизмов, которые регулируют процессы внимания и самоконтроль.
6. Проблемы с мотивацией. Не секрет, что даже в раннем возрасте, ребенок может проявить завидную сосредоточенность и внимание к той деятельности, которая ему интересна. Если бы дети делали только то, что им действительно нравится, не существовало бы проблем со вниманием. Речь о детской невнимательности заходит только тогда, когда от ребенка требуется выполнение малоинтересного задания.
Так как, Ваш ребенок подготовительной группы, то чаще всего роль малопривлекательного занятия берет на себя учебная деятельность: ребенок, проявляющий невнимание к какой-либо учебной деятельности, может сосредоточено заниматься тем, что не имеет отношения к познавательной деятельности (долго и увлеченно играть в компьютерные игры и пр.). В этом случае речь идет о недостаточном формировании учебной мотивации, обеспечивающей его целенаправленное включение ребенка в процесс обучения.Что делать если ваш ребенок невнимателен? 1. Родители, заботясь о развитии внимания своего ребенка, должны сами быть внимательными к нему, проявляя неподдельный интерес к его деятельности. Развитию внимания содействуют вовлечение ребенка в целенаправленную деятельность любой направленности.2. Настольные игры. Собирание мозаик и пазлов очень увлекательный процесс, требующий серьёзной концентрации внимания. Если привлечь к этому занятию рассеянного ребёнка и заинтересовать его, то он быстро соберётся и сосредоточится.3.Созерцание. На природе можно наблюдать с ребёнком за облаками, птицами, бабочками и т.д. Всё это требует сосредоточенности и концентрации, при этом дети очень любят наблюдать за живой природой и различными природными явлениями. 4.Рабочая обстановка. Нельзя ставить стол для занятий рядом с окном, иначе ребёнок неизбежно будет постоянно отвлекаться от организационной деятельности. Когда ребёнок занимается, в доме должна быть тишина. 5. Тренировка памяти. Обсуждение прочитанной книги или просмотренного мультика, заставит ребёнка вспоминать события, концертируя внимание и напрягая память. Таким образом, можно помочь если у ребёнка рассеянное внимание справиться с его рассеянностью и развить полезные навыки.
С уважением, педагог - психолог А.А. Белогубова

» Л.М
Доброго времени суток, а какие кружки и секции у вас есть?
Добрый день!Для воспитанников нашего детского сада, в соответствии с возрастным цензом доступны факультативные занятия по различным направлениям, а также платные дополнительные образовательные услуги,с которыми Вы можете ознакомится в разделе ОБРАЗОВАНИЕ и ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ по ссылке:
http://teremok.1class.ru/obrazovanie/
http://teremok.1class.ru/platnie-obrazovatelnie-uslugi/
12
Имя
E-mail

Введите цифры с картинки

Авторизация
Регистрация
Cоздание и управление сайтом - CMS SiteEdit